Сегодня мы мусульмане и общество в целом стоим накануне
новых выборов муфтия нашей республики. Я бы не стал затрагивать эту щекотливую
тему. Однако последние интернет помои, которые обошли, как я понимаю всех в
нашем городе, заставили меня задуматься о кандидатах на этот пост. В данном
случае я не выступаю не на чьей стороне. Я хочу быть объективным! Я буду
просить у Всевышнего Аллаха, чтобы он нам дал того муфтия, который нам принесет
больше пользы в деле развития мусульманского сообщества в регионе. Кто им будет,
известно лишь одному Создателю. Я, о другом. Меня поразило как мусульмане или
"…" пропущу название этих людей, могут спокойно поливать друг друга
грязью, обзывать людей последними словами ради лишь сиюминутного дня в этом
мире. Демократия или "власть народа" придумана не случайно. Впервые
этот вариант волеизъявления или имитации выборов был предложен во Франции, во
время Французской революции 1791 года. Сколько тогда было убито людей никто не
знает. Ценности демократические объявлены ценностью для всего современного общества
и никто из людей как бы не вправе осуждать этот принятый кем-то постулат.
Однако за всю историю так называемого демократического строительства было
пролито столько человеческой крови, сколько не было пролито не при одной
монархии. Если ученые начинают углубляться в корни этих по сути языческих
учений, то их сразу приписывают к конспирологам. Иначе говоря, не надо людям
знать о демократии плохого, мы будем говорить только хорошее. Хотя насколько это
хорошо никто не знает. Идеология многих государств построена именно на этих
постулатах. Однако если следовать концепции единобожия или Таухида в Исламе мы
непременно приведем людей к мысли единоначалия, который был заложен Всевышнем в
человеческом обществе и кто выступает против этого, является, по сути,
противником божьего миропорядка. Да верующие люди упрощают жизнь. И это
правильно. У меня вопрос к оппонентам. А зачем жизнь усложнять? Зачем вбивать
людям искусственные ценностные ориентиры о положительной роли прогресса или
тому подобные вещи. Например, аборигены в далёкой Тундре вполне обходились без
мотосаней и прочих благ цивилизаций. Сегодня они благодаря благам цивилизованного
общества вынуждены покупать бензин и отдавать свои земли под транснациональные
компании. При этом аборигенам эти блага привнесли извне. Остальная часть
человечества, которая ещё не успела познакомиться с этими благами,
познакомилась с армией самой демократичной страны в мире. Видимо только через
прицел автоматической винтовки можно объяснять аборигенам о ценностях
"демократии". Видимо современный американский солдафон отличается от
солдата вермахта тридцатых годов прошлого века. Мне кажется, нет. И тот и
другой убивал людей ради цивилизационных ценностей демократии и убивал
аборигенов, не спрашивая при этом у них, нужна ли им их "демократия".
Ввязывая людей в предвыборные баталии, закулисные режиссёры вполне ясно
предвидят ситуацию, и ждут когда мы, здесь друг друга начнём бить и убивать.
Если это нам нужно, то мы будем слушать этих чёрных проплаченных пиарщиков,
если нет то оставим всё на волю Аллаха. Если конечно у нас ещё осталась капля
веры.
Имам-хатыйб Апанаевской мечети, Председатель ЦИК
"Иман", кандидат исторических наук Наиль хазрат Гарипов
Комментариев нет:
Отправить комментарий