вторник, 5 мая 2020 г.
о времени сухур
Очень спорное решение. Разъяснение пришло с опозданием почти в неделю. Получается решение было принято заранее, а объяснить смогли только через неделю. Потом как правильно отмечают некоторые противники традиционного ислама, авторитет Шигабутдина Марджани в этом вопросе не может быть окончательным. По предложенной логике получается что мы можем в принципе читать ясту сразу после ахшама и после таравиха в принципе можно сразу и утренний прочитать. Кроме Маржани есть мнение и других татарских богословов. Почему они не учтены? До революции все эти вопросы были решены и они отражены в календарях того времени. Только ленивый может их игнорировать и создавать очередной повод для очернения татарского дореволюционного богословия. https://youtu.be/7UsHvewahH8
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий