بسم الله الرحمن الرحیم
Во имя Аллаха… с этих слов любой мусульманин должен начинать свои дела и деяния. Казалось бы, ничего нет проще, сказал и сделал. Однако дела многих людей, не только мусульман обычно идут вразрез не только с религиозной моралью и этикой, но и со светской моралью.
Примером может служить многие так называемые рекламы или продвижение товара на рынок розничной торговли. Здесь везде торговцы или спекулянты навязывают свои продукты по явно завышенной цене и предлагают, очевидно, не самый необходимый товар, но докучливая реклама создаёт иллюзию в нашем подсознании, что этот товар нам необходимым для жизни, как хлеб или продукты первой необходимости. В основе любой рекламы лежит ложь, при этом эта ложь навязанная. Нам создают иллюзии наших ожиданий. Однако когда мы сталкиваемся с продуктом, то оказывается, что он не так уж и хорош. Ладно, если он имеет практическое применение, но часто бывает, что они даже не нужны нам. После покупки многие предметы нередко просто пылятся на чердаках и подвалах. Так для чего или во имя кого мы делаем эти покупки? Ответ очевиден, для спекулянтов и во имя сатаны. Да. Именно ему мы обязаны нашей расточительностью в нашей повседневной жизни. И как же быть? Да очень просто надо отказаться от лжи: от большой лжи и маленькой, так сказать «безобидной». Именно ложь порождает эти продукты потребления. При этом многие прекрасно понимают, что реклама это всего лишь трюк для привлечения клиентов, и немного обмана как бы не повредит и не нарушит наши моральные устои. Но нам стараются навязать некоторые вещи, спекулируя именно на наших морально-этических воззрениях. Например, прилагательное «исламский» предполагает, что нам предлагают услугу, которая имеет религиозное содержание. Но, когда мы пользуемся услугой, мы понимаем, что нет соответствия наименования продукта его содержание. Скорее эта услуга либо «происламская», либо «околоисламская». Причем приставка про больше подходит ко многим продуктам, которые позиционируются как религиозные. Например, продукты питания: сплошь и рядом нас пичкают тем, что это халял, то есть сделано согласно нормам шариата. Но позвольте ингредиенты, используемые в современной пищевой промышленности, в большинстве своём это консерванты, до сих пор до конца не изучены с точки зрения их действия на организм человека. Как можно делать вывод о её религиозной дозволенности. При этом производители и не скрывают что термин «халял» для них не более чем реклама. Потому что производителю всё равно покупают этот товар мусульмане или христиане. Ему главное продать и не заморачиваться на религиозные темы. Банковский бизнес это такой же обман, как и любой продукт рыночной экономики. Предлагаемые услуги на этом рынке – это завуалированное ростовщичество и не более. Современные банки сделаны под мировую валютную систему, и чтобы работать на этих рынках, не один банк не откажется от общепринятого ростовщичества, и будет использовать иную экономическую модель. Разговоры про исламский банкинг это реклама для инвесторов с Исламского юга, которым уже давно на самом деле наплевать на религию и мусульман в целом. Создавая внешнюю мыльную «халял» индустрию мы будем терять основу нашей религии – её правдивость и справедливость. Лицемерие и ложь это путь сатаны, а не мусульман. Давайте оставаться в Исламе и говорить правду, даже тогда когда нам не выгодно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий