بسم الله الرحمن الرحیم
Определения в современном мире стали символами, которыми активно жонглируют большое количество предпринимателей. Ложь и правда как термины практически не используются, но постоянно присутствуют в нашей жизни как система определения того или иного продукта. В большинстве случаев для продвижения продукта используется ложь, о чём было написано в предыдущем блоге. Но правда используется также, и она является также неотъемлемой частью новой рекламы. Возникает вопрос, где в рекламе правда, а где ложь?
Правда она всегда лежит на верху, её не надо скрывать. Правда это название компании, имена руководителей, название продукта и т.д. То есть правда это тот ярлык, с каким продукт выходит на рынок. Всё что написано в составе продукта это правда. Ложь не пишут, о ней замалчивают. Если чай цейлонский халял это правда, то чай цейлонский нехалял менее халяльнее первого это уже враньё. Он не может быть по определению нехаляльным. То же самое можно сказать о воде и других продуктах потребления, кроме однозначно мяса и мясосодержащих продуктов.
Сложнее дело обстоит с образованием и финансами. Здесь вообще трудно разобраться, где халял, а где не халял. На дверях не пишут о степени халяльности учебного заведения или финансовой структуры. Здесь идут другие ярлыки и схемы. Допустим, есть два учебных заведения, которые выпускают людей по двум одинаковым специальностям. Один себя именует просто как вуз, другой присваивает имя религиозное и там, и там одни и те же люди. Однако в одном процент практикующих меньше, чем во втором. Правда, здесь только в названии, а не в сути. Студент проходит одинаковую учебную программу. Потому что у нас единый государственный стандарт. Идём дальше финансы. Два банка один обычный с процентами, другой утверждает, что проценты не берёт. С первым всё ясно, а второй кажется привлекательным, пока вы не сталкиваетесь с возвращением займа. Проценты становятся комиссией за займ и ведение счёта. В сумме вы переплачиваете столько же, как и в первом банке, только думаете, что не платите процентов роста. Более подробные схемы обмана вы можете узнать непосредственно у производителей продуктов. Их становится всё больше и больше. Они конечно не признают, что вас обманывают, но разобраться в схеме можно будет, если подробно изучить предлагаемый продукт.
Республика Татарстан позиционирует себя как мусульманская республика, только на праздниках пьёт водку и заедает её «халяльным хрюкавшим белым барашком». Да у нас много мечетей восстановлено и построено, но в парках бывших кладбищ около мечетей молодёжь продолжает совокупляться и жрать алкоголь. Конечно, не выгодно это признавать. Это намного дороже. Куда девать третьего крупного налогоплательщика, который существует за счёт спаивания населения? Что делать с коррупцией, за счёт которой строятся и содержаться большинство мечетей? Не воровать не могут. Подругому уже прожить сложно и жить не умеют. Простолюдины тоже не отстают от белой кости. Мы многие всячески стараемся своровать и обмануть других, в том числе и государство. Не платить налоги тоже нельзя, это не законно, не по шариату. Ответ вроде простой, но сложный. Жить по правде, вроде бы и хочется, но очень дорого.
٢٠\۰٨\١٤٣٢
22.07.2011
Комментариев нет:
Отправить комментарий