вторник, 12 апреля 2016 г.

Госуслуги Татарстана

Встретился с проблемой на портале госуслуг. Ребёнок, который был прикреплён два года в поликлинику приволжского района, вдруг каким-то чудесным образом открепился и прикрепился к старой поликлинике, к которой была прикреплена при рождении. Кстати поликлиника в приволжском районе третья по счёту. Техническая поддержка госуслуг вежливо посылает в регистратуру поликлиники. Регистратура поликлиники уже не очень вежливо отсылает почему-то к участковому врачу. По логике регистратуры я должен попасть на приём к участковому педиатру с документами и написать заявление чтобы меня вновь прикрепили. На моё возмущение: "Я буду жаловаться! - последовало невозмутимое - жалуйтесь." У меня возник вопрос, а каким образом моё дитя чудесным образом прикрепилось без регистратуры вновь в Авиастроительном районе и кто виноват в данном случае. Главное из-за этой электронной регистрации мы уже намучились с младшим сыном и вот тебе на и со старшей дочкой придётся побегать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий