вторник, 9 августа 2011 г.

О вечной беде Татар…


Я вновь о Священном месяце Рамазан. Буквально на днях обратил внимание на некоторые схожие картины. Зашёл в магазин «Эдельвейс», купив к прилавку, подошёл к кассе. Два парня стояли передо мной, между собой прекрасно говорили на-татарском. Краем глаза я оценил их покупки это нехитрая закуска и две бутылки водки, видимо, на двоих. Парням наверное и тридцати то нету. Но судя по разговору этого добра им возможно вечером не хватит. Другая картина произошла буквально вчера.
Около нашего дома обычно после работы собираются работники соседнего завода и проводят некоторое время тоже не без алкоголя. Что эти люди пили, я затрудняюсь сказать. Но то, что к тому времени, когда я их увидел, они были достаточно навеселе, сказать можно однозначно. Так вот между ними как я понял, возник спор, о том кто такой татарин и вызвал неодназначную реакцию со стороны другого собеседника, который видимо был русским. Первый татарин с пеной у рта доказывал, что он татарин, а не какой-нибудь там азиат-чурка.  Я это о чём. Да просто зарисовки наблюдателя. Вот идёт месяц Рамазан, кто-то пытается запретить продажу алкоголя и набрать себе политические баллы. А народ, тот о ком кто-то постоянно пытается заботиться живёт своей жизнью. Пьет, несмотря на Священный месяц, при этом он ещё не забывает, что имеет какое-то отношение к татарам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий