вторник, 1 марта 2011 г.

Имамы-гопники

Во имя Аллаха Всемилостивого, Всемилосердного! Я вырос в Казани в далёких 80-х годах, когда наш город славился лишь молодёжными группировками. Эти годы школьные вряд ли можно назвать чудесными. Молодёжь была разделена на мотающихся или собственно группировщиков и чушпанов – это те, кто не входил в эти ОПГ, то есть не «мотался». Я слава Всевышнему Аллаху не был группировщиком. Мне повезло в том плане, что особо не доставалось от этих «хозяев» дворов. Однако перепадало и мне и сказать, что эти встречи были безопасными для здоровья и собственной жизни я не могу. Очень много ребят в те годы стали инвалидами благодаря этим гопникам. С группировками якобы разобрались в начале 90-х годов и радостно отрапортовали солидные дядьки в погонах. Я честно сомневаюсь в справедливости, что группировки вымерли как анохранизм, отнюдь нет, наоборот эти ребята встали и организовали новые более опасные организации. Многие из них легализовали свой криминальный бизнес, часть ушла даже во власть и там ведёт себя, как ни в чём не бывало. Другие ушли ни куда-нибудь, а в религию. Вот об этих ребятах я хотел бы поговорить.
Я в данном случае не хотел бы кого-то голословно обвинять в том, что кто-то имеет криминальное прошлоё. Я хотел бы обратить внимание общественности на некоторых из этих ребят, которые сеют фитну - раздор в мусульманской общине. При этом они сами по себе ничего не сделали для мусульманской уммы, разве что в 90-е прихватизировали себе мечети в центре города. Да некоторые из них успешно реконструировали мечети, восстановили их прежний облик. Но я говорю не о них, а о тех, которые даже не исполняют своих прямых обязанностей. Их мечети напоминают приют для бомжей и прочих непонятных элементов. Там вечный зловонный запах немытых унитазов и грязных ковров. Там зимой холодно, а летом душно из-за «приятных» пластиковых окон. Это мечети где вечно воровали, чистили карманы и уносили дорогую обувь прихожан. Это места больше напоминают базар, но только не мечеть. При этом хозяева подобных бедламов имеют наглость претендовать на звание муфтия нашей республики. Наглость этой гопоты настолько беспредельна, что они без всякого зазрения совести обвиняют всех и вся в грехах, которые люди никогда не совершали. Гниль притягивает к себе такую же мразь. Вокруг этого центра фитны всегда кружат различного рода политические авантюристы, которые давно перестали что-то представлять собой. Сборище трупов и гопоты необходимо быстрее закрыть, ибо запах несёт в себе заразу опасного вируса братоубийства. Эти люди не способны на созидательную и конструктивную деятельность, они себя давно скомпрометировали, так почему они до сих пор пытаются рычать и тявкать из своей подворотни. Конечно, они боятся за своё никчемное существование. Государству необходимо помочь этим бедолагам и сделать все, чтобы они, наконец, начали зарабатывать, а не обворовывать общество и государство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий