пятница, 1 июля 2016 г.

Хранители

Религиозный вопрос в России, а особенно в Татарстане вопрос далеко не праздный. Много людей в нашей республике считают себя искренне верующими людьми. К ним относятся как мусульмане, так и православные. Много в Казани иудеев и других представителей религий. Мы привыкли, что религиозные чувства в нашем городе стараются не ущемлять, более того мы предельно дружелюбно относимся к людям совершенно разных религиозных воззрений. Видимо поэтому в последнее время в Казань стала проникать явно языческая идеология. Она конечно же в отличия от ислама себя открыто не проявляет. Однако символы нового язычества насаждают с явным упорством. Самым видимым символом стала Пирамида около Казанского кремля. Над входом в своё время находилось всевидящее око. Однако сегодня око на пирамиде сняли и демонтировали. Но сама пирамида осталась. Другим явным символом язычества стала чаша или дворец бракосочетания, который сегодня просто обложен мифическими драконами, которые должны охранять счастье молодожёнов. Я как мусульманин сто раз подумаю, прежде чем пойду в подобный драконий дворец бракосочетаний. К таким же амулетам язычества я например причисляю статую свободы или трезубец на стеле Национально-культурного центра Казань. Кстати похожим на языческий артефакт является и собственно символ кольца. Конечно, меня можно обвинить в маниакально-депрессивном синдроме. Но ведь в чём парадокс. Когда мы используем Священный Коран в качестве оберега, нам приходится выслушивать целые тирады о ширке, о чистом исламе в некоторых торговых центрах от «знающих» братьев и сестёр. Но когда речь идет об оберегах в виде языческих скульптур в собственно городе, причем новых скульптур никто из этих борцов с ширком не высказывает своего недовольства. Может дело не в ширке и не в бидгате, а в том, что язычество на самом деле уже давно существует не параллельно, а собственно в нас самих. Собственно ваххабизм это и есть проявление неоязычества, о котором писали некоторые исламоведы и просто политологи, связывающие эти секты с модернистскими и постмодернистскими тенденциями. Ведь очень странно, что арабы сегодня так явно рвутся в Европу в качестве беженцев, а не защищают собственные страны. Конечно же, идёт война в Сирии, Ливии и других странах. Но почему арабы мусульмане не хотят объединяться и защищать себя, а идут на поводу у западных партнёров. Здесь, скорее всего, работает фактор экономический, который используется сегодня в открытой пропаганде неоязычества. Что арабские, что западные СМИ активно используют рекламу коммерческую, которая в большей степени и влияет на формирование потребительского общества. В арабских странах нет экономики, но зато у всех есть смартфоны, и так далее. Таким же образом мы можем и наши СМИ показать. Ещё недавно с рекламы вроде бы ушло пиво, но нет сегодня во всю рекламируют безалкогольное пиво и реклама сникерсов и подобной чепухи. Денег как я понимаю рекламодатели не жалеют, и здесь надо четко понимать что именно рекламодатели формируют общественное мнение и идеологию государства в целом, а не наоборот. Еще недавно мы кричали что не поставим чудовище в Булгаре, и вот прошло немного времени и общество, борясь с памятником Екатерине, совершенно спокойно ставит тех же чудовищ напротив Казанского кремля. И ни где-нибудь а именно вокруг чаши, в котором расположен Дворец Бракосочетания. Нам только остается приветствовать темные силы и активно начать переходить в Шаманство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий