четверг, 2 июня 2011 г.

Дети города К (полная версия)

Дети города Ка… Живя в городе, я привык к тому, что условия жизни здесь гораздо комфортнее, нежели в деревни. Поэтому у многих горожан и самих аборигенов села деревни всегда считались неким пережитком или местом отсталости. Такая ситуация сложилась во многих урбанизированных обществах. Поэтому выросшие в деревни жители ценят городские обыденные удобства выше, чем коренные горожане. Тем не менее, город далёк от тех идеалов, которые ему приписывают.
Особенно это касается Казани. В Казани я родился и вырос, но я видел примеры более развитых в плане обустройства городов в России. О загранице я здесь просто промолчу. С детства я практически никогда не видел в городе каких-либо завершенных детских площадок. То, что хотели власти назвать детской площадкой, было местом, в котором были пара скрипучих качелей и вываленная камазистом куча песка в одном из углов дворовой территории. То ли дело сейчас. Практически в каждом дворе начали строить и построили красочные и очень практичные детские игровые площадки. На них дети с удовольствием играют и очень довольны. Однако меня коробит только одно но… Это родители, то есть мы с вами. Куда бы я ни приходил со своим ребёнком, практически везде родители следя за своими детьми стоят и спокойно покуривают и более того употребляют спиртные напитки в своих компаниях. У меня сразу возникает протест. Как же так. Родители должны показывать детям только положительный пример. Ну да ладно с ними, это их дети, что хотят то и творят. Но я не хотел бы чтобы мой ребёнок видел это пьянство на улице. Вроде бы в России принят закон о запрещении употребления горячительных напитков в общественных местах. Но в этих местах массового скопления граждан обычно никогда не увидишь, ни одного полицейского. Я уже сейчас думаю, а не организовать ли мусульманам свой халяльный парк развлечений. А что хорошая идея. Там будут только кафе, где продается только халяльная еда и неалкогольные напитки. Я полагаю, такие парки будут популярны не только среди мусульман, но и среди других людей. Только как эти парки оградить от алкашей и пьющих людей, которые презирают любые религиозные и общественные законы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий