понедельник, 6 июня 2011 г.

Халяльный сервис или бизнес по-мусульмански…

Не так давно мы стали свидетелями бурного роста интереса общества к религии и её практике. Большоё количество молодёжи и старшего поколения ринулось изучать религиозные основы, догматику и ритуалы. Кто-то со временем остался светским человеком, кто-то углубил свои знания и стал применять на практике. Кто-то превратил религиозные чувства в бизнес-идею, тем более это стало модным в последнее время, чтобы из всего извлекать прибыль. На свете существуют множество религий, но я ни разу не встречал рекламу, где говорится что христианину, иудею или атеисту даётся скидка. А мусульмане направо и налево приглашают своих единоверцев с такими предложениями.
При этом, конечно как мусульманин покупаешься на эту дешёвую рекламу и идёшь, надеешься, что там будет лучше, чем в обычном нехаляльном учреждении. Не тут-то было, всё как раз с точностью до наоборот. Как сказали бы предприниматели: «кидалово чистой воды». Действительно ни сервиса, ни должного уважения, при предъявлении претензий типичная отговорка, нету письменного договора или доказательства. То есть мне как мусульманину не верят мои же единоверцы. А я дурак поверил. Зато проверил и убедился что «халяль» в рекламе, это далеко не халяль на самом деле, а скорее харам. Мне кажется, пришло время перестать выпячивать свою религиозность и свою богобоязненность. Возможно, что кто-то хороший мусульманин, кто-то может быть плохой, но зачем об этом говорить и делать некую рекламу себе и антирекламу другому верующему. Это просто не скромно и не прилично. Если уж вы хотите привлечь посетителей, сделайте всё, чтобы им было комфортно, независимо от религиозной принадлежности и может, тогда неверующие больше потянутся к исламу. Пока наши так называемые практикующие мусульмане больше пугают людей, нежели склоняют к религиозной практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий