четверг, 7 августа 2014 г.

Об Украине 2

Не хотелось бы возращаться к давно наболевшей теме нашей современности, но приходится. Дело в том, что я постоянно вижу, слышу и читаю разные мнения об украинском кризисе. Я понимаю, что Россия не идеальная страна. Но почему всегда Россия представляется всеми «доброжелателями» неким агрессором. Русские сбили Боинг? Опполченцы кадровые офицеры российских спецслужб? Пока доказательств не видел. Зато я вижу тысячу беженцев с Украины, которые едут к нам, а не к вам. Они запуганы войной. И когда я с ними общаюсь, мне не кажется что они врут. Мы живем не в идеальном мире и это понятно. Всевышний Аллах этот мир создал для испытаний. Если бы Он захотел, Он бы создал рай на земле. Но рай необходимо заслужить. Война на Украине пример того, как люди не хотят иной раз жить в мире и согласии. Сценаристы разных мастей и режиссеры говорят о нас, как о дикарях. Причём я в данном случае говорю даже не о россиянах, я говорю о мусульманах. Некоторым нашим братьям не приемлемо всё русское, и они думают что всё американское будет лучше? Нет. Лучше будет своё, но и его тоже не будет.
Потому что, чтобы сделать своё не надо ругать соседа, а делать лучше соседа. А что мы мусульмане ну например Татарстана сделали лучше, чем русские или другие нации. Да ничего. Мы татары никогда не сможем, например, сделать настоящую русскую матрёшку. Не потому что мы плохие, а потому что только русские понимают смысл этой игрушки. Мы можем сделать хорошие ичиги, потому что мы знаем смысл этой обуви. Мы понимаем смысл орнамента. Только еврей может испечь настоящую мацу, а араб может приготовить настоящее зеленое кофе. И так для каждого народа. У каждой культуры есть свои особенности, свои тонкости, которые непонятны с первого взгляда иноземцу или иноверцу. Но это не повод обвинять друг друга в каких-то странностях и других изъянах. Я не призываю проводить кампанейщины, и разовые мероприятия. И я даже думаю, стоило ли писать об этом, в это сложное время. Я надеюсь найдутся люди, которые поймут, к чему я призывал. В данном случае я опираюсь только на Всевышнего Аллаха, которые никогда в Своей Священной Книге Коране не призывал людей убивать друг друга. Аллах всегда призывал людей к человеколюбию. Я знаю много русских евреев и представителей других национальностей, которых считаю достойными людьми. Но они достойны моего уважения, не потому что они русские, евреи и т.д. а просто потому что они люди, которые уважают других людей, в том числе и нас татар-мусульман. Поэтому нам всем необходимо перейти от злости друг к другу к взаимопониманию и необходимо обратиться к Всевышнему Аллаху с просьбой об окончании войны на Украине. И я ещё раз повторюсь, что не важно, кто там прав, а кто не прав. Любая война это горе для всех. Только пациент из психиатрической больницы может получать наслаждение от убийства себе подобных. Назвал бы повыразительней, но статью могут читать и дети. Я не хотел лишний раз давать повода своим «друзьям» меня в чём обвинять нехорошем

Комментариев нет:

Отправить комментарий