понедельник, 4 августа 2014 г.

Об Украине

Не могу об этом не написать. Был собственно свидетелем. В одной из Нотариальных контор, куда я наведываюсь по служебной необходимости, произошёл на днях интересный случай. Один из клиентов просил подготовить документы фирмы для передачи контроля другому лицу. Девушка секретарь спросила, почему он хочет передать дела, на что человек, примерно моего возраста 40-45 лет ответил, что сегодня уничтожают его родной город на Украине, и он собирается его защищать. По национальности человек украинец. Я был невольным свидетелем этого разговора и думал, что остались ещё люди готовые воевать за свою Родину. Я проникся уважением к нему. Потому что он бросает своё дело и заранее знает, что может и не вернётся обратно. Он разговаривал обыденно и непринужденно. В его голосе не было пафоса, который мы обычно слышим с высоких трибун, от должностных лиц. Этот патриот уезжал на войну.  Я понимаю, что доля пропаганды и всякого ура-патриотизма в его решении есть.
Мы слышим от наших СМИ пафосные лозунги. Я понимаю, что говорю весьма банальные вещи. Но я говорю это с горестью. Я не думал, что когда-то наши государства вновь будут стоять на краю новой мировой войны. Я не думал, что я когда-то вообще буду писать о войне и её возможных причинах. К сожалению, время это настало. Мы сегодня стоим на пороге новой войны. И я не перестану просить мусульман, обратится к Всевышнему Аллаху с просьбой не допустить перерастания конфликта на Украине до международной войны. Необходимо молиться за мир на Украине. Мне если честно как простому человеку не важно, кто там главный виновник. Конфликт необходимо прекратить, иначе война придёт и в наши с вами дома. Те, кому война выгодна, сидят в теплых кабинетах и вряд ли рассчитывают участвовать в непосредственных боевых действиях. От войны страдают в первую очередь самые незащищенные дети, старики, женщины и инвалиды. Война может радовать только безумцев, которые не ценят ни своей, ни чужой жизни. С такими людьми должны работать только психиатры. Я надеюсь, у людей на Украине хватит ума прекратить гражданскую войну.

Наиль Гарипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий