воскресенье, 18 февраля 2018 г.

О таклиде

Самообман
Те, кто защищает отход от таклида, подверженны колоссальному самообману. Они подстрекают невежественных людей оставить таклид имама Абу Ханифы и имама Шафии и одновременно отстаивают Принятие такпид-а имама Бухари. Они учат. что невежественные люди должны сами искать Шариатские правила, извлекая их из Курана и Бухари. На каком основании они принимают «Бухари Шариф»? И на каком основании они принимают подлинность Корана? Как бы они ни пытались выбраться из таклида они попадают в одну из его разновидностей. В то время как они отвергают таклид имама Абу Ханифы и имама Шафии, они вынуждены принять таклид имама Бухари или кого—то ещё, чтобы обосновать собственное мнение. Они могут говорить только на основе того, что поняли из хадисов, вышедших в книгах. Совсем иначе обстояло дело в случае Аимма. Их знание было прямым знанием — золотой цепочкой, связывающей их с посланником Аллаха (да ' благословит его Аллах и приветствует). Таклид необходим для утверждения и принятия истинности источников Шариата. Если такпид совершается в отношении принятия Корана и хадисов, почему таклид должен быть оставлен в отношении деталей, вытекающих из этих источников Шариата? Факт, что Книга. которая с нами сегодня‚ — зто Куран Аллаха, признаётся уммой исключительно на основе такпида. Куран был открыт только Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует). Именно на основании таклида все остальные следуют за Кураном и принимают его. В то время как Аимма—и Муджтахидин получили возможность от сахабов утвердить подлинность хадисов Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), сбитые с пути модернисты имеют только напечатанные книги. да и те, главным образом, немусульманские‚ в качестве источников. Правильны зти публикации или нет, их нечем подтвердить. Сделаны при вставки в сборники хадисов, напечатанные сегодня, модернистские отрицатепи таклида никак не могут установить. Однако мукаллидин-улама (учёные—таклидисты), которые посвящают свои жизни преподаванию хадисов в медресе, являются достаточно компетентными специалистами, чтобы сохранить чистоту оригинального «Бухари Шариф». Подобного нельзя обнаружить у современных антитаклидистов. Они полагаются на комментарии других модернистов, в той же степени впавших в заблуждение. Это случай, когда слепой ведёт слепых. Таким образом попытка оставить таклид — на самом деле великий самообдмн. В то время как настоящие мукаллиды (таклидисты) и последователи Сунны приверженны таклиду одного авторитетного имама, модернисты не следуют ни одному из мазхабов, нарушая принцип таклида, чтобы угодить своим страстям. обильно пропитанным куфрским влиянием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий