суббота, 17 февраля 2018 г.

Цель жизни и вера

Цель жизни и вера


Кто я? Каково мое происхождение? Каково мое конечное предназначение? Что требует от меня смерть? Кто мой проводник на этом пути?

Именно в этих вопросах заключается основная проблема человеческой жизни, и наше индивидуальное и общественное счастье заключается в возможности правильно ответить на жизненноважные вопросы, упомянутые выше, а также в направлении наших способностей на создание гармоничной, мирной индивидуальной и общественной жизни. Поскольку человеческий интеллект неспособен полностью постигнуть то, в чем заключается истинное человеческое счастье, как в этом, так и в последующем мирах, то человечество нуждается во всеобщем интеллекте, в руководстве, лежащем за пределами человеческого понимания и опыта, к которому все могли бы свободно обратиться. И этим руководством является религия, ниспосланная Богом и доведенная Им до совершенства через Его пророков.[1] Исламом Бог окончательно оформил религию, открытую и выбранную Им для человечества:

«Сегодня Я завершил для вac вaшy peлигию, довел до конца Свою Милость и выбрал для вас в качестве религии ислам» (Св. Коран, 5:3).



[1] İsmail Büyükçelebi, Living in the Shade of Islam, The Light, Inc. NJ: 2005, стр.5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий